Модель GV представляет собой обгонную муфту роликового типа. Центрирование между внутренним и наружным кольцами осуществляется с помощью втулок. Крутящий момент передается от вала к внутреннему кольцу посредством шпонки. Допуск вала должен быть h6. Чтобы избежать перегрузки, стопорному рычагу необходим определенный зазор, чтобы обеспечить осевое перемещение. Обгонная муфта поставляется уже смазанной.
dH7 мм | D мм/td> | L мм | B1 мм | L1 мм | b2 мм | I2 мм | I3 мм | I4 мм | Вес кг | nmax Внутреннего кольца | Tn Nm | Момент сопротивления Nm |
20 | 83 | 35 | 40 | 12 | 15 | 35 | 5 | 90 | 1,3 | 450 | 275 | 0,2 |
(1)Tmax=2*Tn
Шпонка согласно DIN 6885
![]() CTS |
![]() STIEBER |
![]() TSUBAKI |
![]() GMN |
![]() RINGSPANN |
![]() RENOLD |
![]() CROSS MORSE |
GV | AV / RSBW | BSEU | VGV | FAV | REGV | CRBW |
GV20 | AV20 / RSBW20 | BSEU40-20 | VGV20 | FAV20 | REGV20 | CRBW20 |
GV25 | AV25 / RSBW25 | BSEU40-25 | VGV25 | FAV25 | REGV25 | CRBW25 |
GV30 | AV30 / RSBW30 | BSEU40-30 | VGV30 | FAV30 | REGV30 | CRBW30 |
GV35 | AV35 / RSBW35 | BSEU40-35 | VGV35 | FAV35 | REGV35 | CRBW35 |
GV40 | AV40 / RSBW40 | BSEU40-40 | VGV40 | FAV40 | REGV40 | CRBW40 |
GV45 | AV45 / RSBW45 | BSEU70-45 | VGV45 | FAV45 | REGV45 | CRBW45 |
GV50 | AV50 / RSBW50 | BSEU70-50 | VGV50 | FAV50 | REGV50 | CRBW50 |
GV55 | AV55 / RSBW55 | BSEU70-55 | VGV55 | FAV55 | REGV55 | CRBW55 |
GV60 | AV60 / RSBW60 | BSEU70-60 | VGV60 | FAV60 | REGV60 | CRBW60 |
GV70 | AV70 / RSBW70 | BSEU70-70 | VGV70 | FAV70 | REGV70 | CRBW70 |
GV80 | AV80 / RSBW80 | BSEU90-80 | VGV80 | FAV80 | REGV80 | CRBW80 |
GV90 | AV90 / RSBW90 | BSEU90-90 | VGV90 | FAV90 | REGV90 | CRBW90 |
GV100 | AV100 / RSBW100 | BSEU120-100 | VGV100 | FAV100 | REGV100 | CRBW100 |
GV110 | AV110 / RSBW110 | BSEU120-110 | VGV110 | FAV110 | REGV110 | CRBW110 |
GV120 | AV120 / RSBW120 | BSEU120-120 | VGV120 | FAV120 | REGV120 | CRBW120 |